четверг, 10 марта 2016 г.

Весенние Пташки. Отчет №1.


Всю зиму я наблюдала за проектом Танцующие снежинки в блоге Натальи Ночная жизнь Клик, очень мне понравилось, много всего для себя узнала и попробовала, и теперь стараюсь изменить свою жизнь, сдвинуть ее с насиженной точки... привести в движение. И чтобы не засиживаться и продолжать движение в перед, решила примкнуть к дружной компании и принять участие в новом проекте!

А задание на первую неделю не такое уж и простое как может показаться -  составить запреты!

Кажется зачем запрещать, ведь чтобы доставить себе радость наоборот нужно разрешать! Ан нет, всепоглощающая безграничная дозволенность приводит к распущенности, безответственности, а в итоге неуверенность и недовольство собой!

Запретов не много, ведь одно дело задумать, а совсем другое это выполнить! Итак что я запрещаю себе:

1. ЗАПРЕЩЕНО сидеть дома  - т.к. я  сейчас в декретном и даже насморк у ребенка, когда необходимо несколько дней ребенку побыть дома, может вывести меня из равновесия, и мне потом сложно собраться и просто выходить на улицу, хотя понимаю, что ребенку это необходимо, но у меня вечно сто причин этого не делать... а если и выхожу то совсем ненадолго.
2. ЗАПРЕЩЕНО разводить беспорядок по дому - понятно что маленькие дети разбрасывают игрушки по всему дому, бороться с этим трудно. Но на фоне ребенка я тоже дозволяю себе вольности оставить где-то бумаги или чашку с кофе у компа или... Поэтому продолжаю выбрасывать беспорядок из дома и жизни, не хочу больше это видеть, и чтобы не перенапрячься мне помогает совет из книги Марлы Силли "Школа Флайледи. Как навести порядок в доме и в жизни", если вам не нравится как выглядит комната, отведите на ее уборку 15 мин в день, и вскоре она станет вашей любимой.
3. ЗАПРЕЩЕНО бессмысленный серфинг в интернете - убивает время, не приносит пользы и радости. Могу без зазрения совести посадить ребенка в игрушки, а сама в комп. Поэтому уменьшаем время компьютерной жизни.

Еще ставлю для себя установку на уменьшение запретов детям, а то оказывается себе я позволяю много, а детям иногда необоснованно запрещаю.


Итак план составлен! Запаслись терпением, сжали зубы и вперед к мечте!


2 комментария:

  1. Оля, спасибо тебе за предыдущий пост :) Да, я много слышала о той книге, но все "руки не доходили". А как стала читать, то поняла, что это один из видов коучинга! Вот никогда бы не подумала, что его можно и туда применить! Поэтому изучала книгу с интересом. Просто про уборку точно не стала бы читать :))
    Желаю тебе силы воли и в то же время легкого полета весной:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Уверена, что с твоей помощью я научусь летать!
      Да, в книге не так много практических аспектов, но думаю многие найдут в ней что-то для себя. Рада, что тебе пригодилось.
      А вот система Флайледи - это уже конкретные телодвижения, но читать не всегда приятно, описываются такие места, что думается: неужели ТАК бывает...

      Удалить