четверг, 31 марта 2016 г.

Весенние Пташки. Отчет №3.

Что-то я задержалась и не успела отчитаться по заданию проекта прошлой недели, вернее я просто зависла,  а может не хочется писать какая я злая тетя  или все она, моя давняя подруга - прокрастинация.
 В общем анализируя ситуацию, сложно распределить эмоции относительно времени суток, что-то у меня нынче очень эмоционально неустойчивый период в жизни. И разгон от положительных до отрицательный эмоций, приближается к скорости света. 
Утром все же я обычно ощущаю спокойствие и умиротворение, новый день приносит радость и эмоции на 4-5, что меня вполне устраивает.
ближе к обеду начинается всякая возня, я начинаю нервничать и раздражаться по пустякам, а к вечеру накал возрастает и стремится к 10 со знаком минус. Мне это совсем не нравится, я совсем не хочу быть злобной мегерой- мамашей, и виню себя за вспышки гнева. Поэтому стараюсь сдерживать свои эмоции, мыслить позитивно,  и хочу к вечеру 5-6 балов со знаком плюс. А т.к. отставание большое, работы на этим вопросом предстоит много. Где-то встречала, чтобы приучить себя мыслить позитивно, нужно надеть на руку резинку и при плохих мыслях щелкать резинкой, думаю с эмоциями так же. Резинку не вешала, но все время о ней думаю, да и в последние дни чувствую себя лучше, может само пройдет...
 Почему-то с чужими людьми мне проще контролировать себя, я все принимаю как-есть либо не обращаю внимания, но вот дома, на своей территории, с любимыми и близкими мне людьми, я веду себя не очень-то разумно, прекрасно это понимаю, но не сразу...

3 комментария:

  1. Чем ярче солнце, тем темнее тени... :) Это я об отношении к тем, кого больше любишь - семья :). С чужими проще - состояние пустого бамбука как бы само собой получается :)))
    Методик по позитивному мышлению много. Вот к примеру одна из простых. Игра: чем быстрее сможешь позитивно воспринять ситуацию, тем щедрее получишь вознаграждение от вселенной :))).

    ОтветитьУдалить
  2. Очень правильные слова, спасибо Наташа! Видимо у меня просто период был такой, сейчас гораздо лучше (если не считать простуды), я опять улыбаюсь!
    Спасибо за игру, буду учиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Giaonhan247 chuyên dịch vụ ship hàng mỹ từ dịch vụ nhận mua hộ hàng mỹ từ trang ebay vn cùng với dịch vụ mua hộ hàng mỹ về VN uy tín, giá rẻ.

    ОтветитьУдалить