понедельник, 11 апреля 2016 г.

Весенние Пташки. Отчет №4 и №5


Если все сложилось не так, как вы ожидали, не расстраивайтесь.
Божьи планы всегда лучше наших.
В задании 4 недели говорим об удаче.
 Вообще по жизни мне не очень-то везет, все своим трудом и потом. По заданию нужно было записывать удачи, честно признаюсь я поленилась записывать, решила просто для себя отметить, но и тут мой мозг подкинул для меня сюрприз, и так отмеченного было кот наплакал  мало, так еще я точно что-то забыла.
- выйдя на прогулку было очень холодно, и мы пошли домой, а потом такой ливень начался, повезло нам вовремя вернуться и не намокнуть!
- еще я заболела, да так как не болела уже лет 10, и вот повезло отлежаться на ближайшую десятилетку, заботы о доме и детях взял на себя муж!

Водитель мусоровоза нет-нет да и принесет что-нибудь домой с работы.
5 задание тоже не простое, выбросить мусор из головы. А его-то у меня немало, вернее он все время появляется, вот и решила я провести генуборку мыслей, убрать все ненужное и поставить блокировку. Мне частенько лезут в голову плохие мысли, особенно касаемо детей, причем чаще всего они ко мне уже приходили, но все равно возвращаются. Сейчас стараюсь включать защиту от негатива, как только что-то проскальзывает, блокирую и мысль просто не развиваю, вроде работает. А еще я любитель прокручивать в голове те негативные ситуации, которые со мной произошли, причем многие уже сотню лет назад, ну вот и зачем оно мне надо? Выбросить!

2 комментария:

  1. Да, блокировка ненужного мне тоже помогает :)) Фото с баночкой везения очень понравилась :) Захотелось сделать себе такую же :)) Открываешь утром шкаф, а там такая баночка стоит :) Ну ка не выпить ложечку? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне бы такая баночка точно не помешала! С утра, в обед и перед сном - для профилактики:))

      Удалить