четверг, 2 июня 2016 г.

СП "Весенние Пташки", отчеты №8-10

Привет! Я по проекту в должниках, поэтому сегодня много отчетов))

Отчет №8. Чистим перышки.
В этом задании предлагалось навести красоту и чистоту тела, что весьма логично после всех намываний-натираний в квартире. Ногти мои оставляли желать лучшего, на маникюр я не хожу, наслушалась страхов про заражение гепатитом и теперь я никому не доверяю) делаю сама) поэтому любимая укрепляющая маска с красным перцем плюс укрепляющий лак меня вполне устроило) Еще побаловала тело скрабиком с кофе и полежала в ванной) поняла, что ванна не для меня) не могу я просто лежать, а вот постоять в душе могу и больше часа)

Отчет №9.Пробуем лето на вкус
Пикники-шашлыки мы очень любим. На пикник выезжаем обычно спонтанно, поэтому беру что-то попроще, чтобы быстро резалось-мазалось) сильно не заморачиваюсь)
На шашлык мы уже не раз выбрались, фото не осталось, а вот пикник у озера удалось заснять в спешке
Покормили лебедей
Понаблюдали закат


С новыми блюдами не сложилось, не поймала вдохновения) только вот кюкю по рецепту Вики попробовала
Делала только с зеленым луком, теперь это мой любимый завтрак, и в сочетании с кефиром, вкусно)
Зато весна мне особенно запомнилась запахами свежескошенной травы и сирени) во время дружного покоса по городу, гуляя с коляской, сполна насладилась запахом ) а домой возвращалась с охапкой сирени)

Отчет №10 Отправляем перфекциониста в отпуск
Наташа предложила оставить все отговорки и попробовать что-то новое, что давно хотелось. Перфекционист наряду со строгим критиком частенько своими спорами и разговорами мешают жить) но путем недолгих уговором удалось заглушить их звук, и так получились Птички Счастья в СП в блоге "Ассорти рукодельное") это была моя первая работа с фетром и вышивка бисером) мне понравилось, буду пробовать еще) и путем тех же хитрых уговоров пошила девочкам простенькие футболки (об этом следующий пост)

И подводим итоги:
Как же незаметно время бежит, уже и весна прошла. и из истерических взмахов крыльями стали появляться осознанные движения, и теперь можно по-настоящему летать и радоваться жизни. Далеко не все планы исполнились (перфекционист еще в отпуске). Я перестала сидеть на месте, постоянно оглядываясь по сторонам, думая куда-же пойти, и двинулась вперед, пока не знаю куда приду, но лучше двигаться, чем сидеть на месте. Спасибо за проект! Я многому научилась.

P.S. Всем отличного лета!



4 комментария:

  1. Чудесный вкус лета у вас, жаль, что монитор не передает щебет птиц и ветерок у озера :) Так хорошо! Оля, спасибо за участие в проекте! Желаю теплого лета!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, пока погода радует! вот птиц я не всегда слышу, все-таки я больше визуал)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, и тебе отличного лета! Какие красивые лебеди закат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, люблю закаты) каждый день наблюдаю из окна и каждый день он разный) и рассветы хотело бы встречать, но лень вставать))

      Удалить